Среда
20.09.2017, 19:36
Сайт
Муниципального казенного
общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной
школы им. И.В.Курчатова
города Сим
Ашинского муниципального района
Челябинской области
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Технология уровневого обучения Регистрация Вход
Меню сайта

Полезные ссылки
  • Сайт АМР
  • Сайт города Аши
  • Сайт администрации города Сим
  • Информационно-развлекательный сайт о городе Сим
  • Сайт учителей информатики Ашинского района
  • Сайт учителей географии Ашинского района
  • Федеральное агенство по образованию Российской Федерации
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Росийской Федерации

  • Форма входа

    Мини-чат
    http://sch1simasha.educhel.ru/

    Временная творческая группа,

    работающая над темой:

    «Технология уровневого обучения»

    Состав группы:
     
    1.Мартынова М.Г., учитель математики

    2.Козина В.К., учитель химии

    3.Курчатова Л.А., учитель русского языка и литературы

    4.Щербакова Л.В., учитель математики

    5.Вершинина Г.Е., учитель математики

    СХЕМА ОТЧЕТА РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ ПО

    ТЕХНОЛОГИИ УРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ

          1.Понятие:

    Уровневое обучение представляет шанс каждому ученику организовать свое обучение с максимальным использованием своих учебных возможностей.

         2.Цель:

    Обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъектного опыта.

         3.Характер отношений учитель – ученик:

    субъект – субъектный.

         4.Форма организации познавательной деятельности:

    - фронтальная;

    - групповая;

    - групповая;

    - парная;

    - индивидуальная.

         5.Методы обучения:

    - объяснительно-иллюстрированный;

    - частично-поисковый;

    - эвристическая беседа;

    - репродуктивный.

         6.Ведущий принцип деятельности: принцип выращивания.

         7."Формула обучения": знания – рефлексия – творческая деятельность.

         8.Способы усвоения учебного материала:

    - деятельность по алгоритму;

    - рефлексия;

    - поисковая мыслительная деятельность.

         9.Функция учителя:

    - носитель знаний;

    - организатор сотрудничества, консультант.

         10.Позиция ученика:

    - активность;

    - наличие мотива.

         11.На каких типах уроков может использоваться данная технология: на всех типах уроков.

         12.Требования к материальному оснащению:

    - бумага;

    - компьютер;

    - ксерокс;

    - дидактические материалы.

         13.Виды и особенности дидактического материала (приложить образцы):

    - тест на ЗБР;

    - тест обученности;

    - тест обучаемости;

    - уровневые карточки по теме.

         14.Пример проектирования прохождения темы по новой технологии:
     
    ТЕМА: "Квадратные уравнения"

     

    п/п

    Содержание

    I высокая

    II средняя

    III низкая

    1.

    Определение квадратного уравнения

    Все

    Все

    Р+З+П+У

    2.

    Неполные квадратные уравнения

    Все + П.З

    Все

    Р+З+П+У

    3.

    Решение квадратных уравнений выделением квадратного двучлена

    Все

    Р+З+П

    -

    4.

    Решение квадратных уравнений по формуле

    1-5

    1-4

    1-4

    5.

    Решение задач с помощью квадратных уравнений

    1-5

    1-5

    1-3

    6.

    Теорема Виета

    1-5

    1-4

    -

    7.

    Решение дробных рациональных уравнений

    1-5

    1-4

    1-3

    8.

    Решение задач с помощью рациональных уравнений

    1-5

    1-4

    -

    Р - различие

    З – запоминание

    П – понимание

    У – умение

    П.З. – перенос знаний

    Календарь
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Net-school

    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    интернет статистика
    интернет статистика

    Поиск

    Архив записей

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 521


    Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz